Private events

Команда The Top Club организует и проведет для Вас эксклюзивное мероприятие: будь то свадьба, день рождения, банкет, фуршет, девичник, корпоратив, презентация – Вы можете быть уверены, что мероприятие пройдет на самом высоком уровне!

The Top Club - это уникальная площадка для проведения мероприятий самого различного уровня и формата. Профессиональная акустическая система позволяет организовывать мероприятия с музыкальным оформлением любой сложности. А  работа специалиста по визуальному сопровождению позволяет расставлять и перемещать световые акценты в процессе самого мероприятия, изменяя его формат согласно даже самому изысканному сценарию. Светодиодный экран размером 15 квадратных метров позволяет продемонстрировать любой видеоряд, слайд-шоу или презентацию.

Авторская кухня под руководством шеф-повара Сергея Крейтова удивит Вас уникальностью блюд. Мы разработаем индивидуальное меню даже на самый взыскательный вкус и бюджет!

Посмотреть схемы рассадки гостей Вы можете по ссылке: СХЕМА РАССАДКИ

Вы выбираете формат мероприятия, а мы его реализовываем!

  • Разнообразное меню от привычных и традиционных закусок для банкета, до эксклюзивных блюд от шеф-повара.
  • Количество блюд всегда зависит от  ваших пожеланий и бюджета.
  • Большой ассортимент холодных и горячих закусок.
  • Тест-меню.
  • Количество гостей –до 300 человек.
  • Стоимость банкета – от 2500 руб./чел.
  • Помощь в подборе артистов для арт-программы.
  • Полное световое и музыкальное сопровождение.
  • Сцена – 4,5Х2,6.
  • Гримерные комнаты, отдельный вход для артистов.
  • Оборудование для выступления воздушных гимнастов.
  • Мобильность и трансформируемость пространства из ночного клуба в банкетный зал.
  • Возможность презентации автомобиля на входной зоне.
  • Удобная парковка.

 

  • Разнообразное меню от привычных и традиционных закусок для фуршетов, до эксклюзивных блюд от шеф-повара.
  • Большой ассортимент холодных и горячих закусок.
  • Тест-меню.
  • Вместимость – до 700 человек.
  • Стоимость фуршет – от 1300 руб./чел.
  • Помощь в подборе артистов для арт-программы.
  • Полное световое и музыкальное сопровождение.
  • Сцена – 4,5Х2,6.
  • Гримерные комнаты, отдельный вход для артистов.
  • Оборудование для выступления воздушных гимнастов.
  • Мобильность и трансформируемость пространства из ночного клуба в банкетный зал.
  • Возможность презентации автомобиля на входной зоне.
  • Удобная парковка.

Аристократичное и одновременно уютное место на втором этаже старинного особняка. Здесь Ваше семейное торжество и официальное мероприятие пройдут в изысканной и аутентичной атмосфере особняка. Огонь разожжённый в настоящем камине, придаст празднику нотки уюта. Плазменные панели, аудио- и видеосистемы  станут дополнительными аргументами при выборе именного этого зала. А художественные люстры и элементы стильного декора дополнят гармоничную картину Вашего торжества.

  • Вместимость в формате банкета до 30 человек.
  • Вместимость в формате фуршета до 45 человек.
  • 2 плазменные панели.
  • Шумоизоляционная стена, отдельный вход.

Интерьер зала выполнен в стиле ампир в насыщенном винном цвете и декорирован хрустальными бра. Гости могут расположиться на мягких бархатных диванах. Караоке-зал The Top Club  оборудован современной акустической системой и готов одновременно принять до 35 гостей.

  • Вместимость в формате банкета до 25 человек.
  • Вместимость в формате фуршета до 35 человек.
  • 3 плазменные панели.
  • Современная караоке система + комплект микрофонов.
  • Шумоизоляционная дверь.

Интерьер VIP-зала выдержан в оттенках пробкового дерева. Изюминка этого зала – старинный рояль. Большие зеркала визуально увеличивают пространство.

  • Комфортное размещение на 8-10 человек для проведения переговоров, празднования дня рождения, девичника, мальчишника.
  • Плазменная панель.

Нам доверяют